Зачем в фильме «Таксист» главный герой ставит ножом крест на пуле?

ОтветыКиноЗачем в фильме «Таксист» главный герой ставит ножом крест на пуле?
6 Ответов

Да, Берти собственно всё сказал. Даже добавить особо нечего… Вот, кстати, что говорит нам о концовке «Таксиста» Википедия:

Некоторые видят в эпилоге, в котором Бикл награждается героем, предсмертную фантазию, тогда как другие — настоящую развязку его действий. Высказывания Шредера, в которых он говорит, что финальные сцены должны были рассказать, как преступники становятся знаменитостями в неустойчивом американском обществе, отчётливо указывают, что концовка не намеревалась быть фанта...

Подробнее

может быть из Евгения Кузьмишина и хороший историк, религиовед и т.д. но вот знание оружия, патронов и что с ними связано, явно не про него…. вы в курсе, что «нарезами» ножом, из обычной пули не сделать экспансивную? по большей части после столкновения с препятствием эта пуля деформируется точно так же как и «не нарезанная», а что на счет «запрещенных международными конвенциями» — так вот… запрещены экспансивные пули, только в применении в военных конфликтах, гражданские, охотники, полиция и ...

Подробнее

В 1988 году, писатель Том Харрис издал свой роман «Молчания Ягнят», который стал вторым в этой серии книг, а первым, соответственно, был «Красный Дракон» (1981г.), которого в последствии тоже экранизировали. Именно в «Красном Драконе» впервые родился известный ныне всему миру Ганнибал Лектер.

Еще в 1986 году, «Красного Дракона» неудачно экранизировали, фильм назывался «Охотник на людей» и не имел особого успеха. А вот в 1991 году, на све...

Подробнее

Читай нас в Дзене:

О «Таксисте» М.Скорсезе написано очень много, и все критики единодушны в том, что фильм — шедевр, что Де Ниро сыграл гениально, и что в кинематографе 1970-х нет более сильного и талантливого фильма с атмосферой неонуара. Однако как только дело доходит до личности главного героя, то стройный хор сменяется многоголосицей мнений. Одни критики считают Трэвиса типичным психопатом, другие убеждены, что перед нами история не нашедшего себя в мирной жизни ветерана, т...

Подробнее

Бывший морпех, а ныне нью-йоркский таксист страдает от комплекса неполноценности. Чтобы вновь почувствовать себя «настоящим мужиком», он покупает оружие, мастерит устройство, позволяющее держать пистолет в рукаве, и начинает тренироваться. Он позирует перед зеркалом и отрабатывает доставание оружия. Затем он произносит, глядя на свое отражение: «Ты со мной говоришь? Ты со мной говоришь?! Ты со мной говоришь? А с кем же еще, черт возьми? Значит, со мной. Здесь только я. За кого ты, мразь, меня...

Подробнее

«Джокер» — новый «Таксист»? Почему главные режиссеры момента снимают под Скорсезе в год, когда выходит новый Скорсезе? Станислав Зельвенский — о том, как кинематографические 1970-е снова стали центром притяжения для Голливуда.

Кто бы мог подумать, что главным ньюсмейкером осени 2019 года будет Мартин Скорсезе. Вчера он презентует собственный эпос, выпущенный, как теперь положено, под эгидой «Нетфликс», несмотря на то, что сам автор — практически символ старорежимной кинотеатральной с...

Подробнее